Выбор вида нанесения
Дорогой друг!
Сегодня мы хотим подробнее рассказать как выбрать правильно метод нанесения на сувенир.
Для каждого изделия есть свой вид нанесения рисунка. Мы подскажем, как выбрать верный.
Первым делом надо обратить внимание на несолько главных критериев:
-вид сувенира (предмет одежды, канцелярские товары, посуда);
-материал, из которого изготовлен сувенир (ткань, стекло, пластик, металл);
-Размер желаемого изображения на изделии
-Тираж заказа
Для металлических, деревянных и стеклянных сувениров подходит метод гравировки. Он позволяет получить рисунок одного цвета или с чернением на некоторых материалах.
Если же необходимо нанести цветной логотип, то лучше использовать метод тампопечати или шелкографии.
Нанесение логотипа на мелкую сувенирную продукцию, имеющую плоскую или выпуклую поверхность, предполагает метод тампопечати.
Такой способ подходит для нанесения печати на посуде, брелках, флешках и мелких сувенирах с ограничением изображения до 7см.
Практически для любого вида одежды применяется метод шелкотрафарета(шелкографии). Данный метод будет более экономически эффективен на средних и больших тиражах (от 100 и более)
Выбирая метод нанесения рисунка, не стоит забывать о назначении готовой продукции.
Если нужно, чтобы изделие из ткани служило долго, то следует рассмотреть метод шелкотрафарета.
Если же вещь будет носиться нечасто или разово, например для промо акции, то подойдет сублимационная печать или печать пленкой.
Сублимационная печать и печать пленкой подойдет для неольших тиражей от 10 до 50шт.
Подробнее о технических моментах самых восстребованных видов печати:
Гравировка популярна при нанесении на ручках, брелоках, зажигалках и любых других металлических поверхностях. Для расчета стоимости нужно знать тираж и площать нанесения.