Корзина пуста
Видеопрезентация

Тампопечать

В деловом мире 21 века принято дарить подарки. На бизнес - презенты возложены две функции:

- они должны «работать» на имидж компании, повышая уровень узнаваемости бренда;

- они призваны заинтересовать, обратить на компанию внимание новых потенциальных партнеров, клиентов.

 

Для того чтобы справляться со своими задачами подарки должны быть максимально запоминающимися, при этом желательно чтобы они не были дорогими. Как правило, речь идет об оптовых закупках товаров, предназначенных для дарения клиентам и партнерам по бизнесу, а потому, в качестве презента чаще всего выступают небольшие сувениры и канцелярские принадлежности.

Как же сделать обычную шариковую ручку или подставку под телефон оригинальной, яркой и информативной? На помощь придет тампопечать. Это самый простой и недорогой способ нанесения изображения на предметы из пластика, стекла, ПВХ, керамики, дерева и металла.

Тампопечать на основные виды продукции: цены

  Тираж1002003004005001000200030004000500010000
Цветность1 18,0 12,0 10,0 8,0 7,5 5,5 4,5 3,5 3,4 3,2 2,5
2 27,0 18,0 15,0 12,0 11,3 8,3 6,8 5,3 5,1 4,8 3,8
3 45,0 30,0 25,0 20,0 18,8 13,8 11,3 8,8 8,5 8,0 6,3
4 67,5 45,0 37,5 30,0 28,1 20,6 16,9 13,1 12,8 12,0 9,4

Важно!

Цены для - Ручки, брелоки, флешки, карандаши и подобные изделия.
Печать на объемных и нестандартных изделиях = цена х 2
Печать на кружках = цена х 3
Печать по темным в 2 удара = цена х 1,5
Подбор цвета по Pantone 200р.
Упаковка ручек по пакетикам +1,5р./шт.

Коротко о технологии

Из всех существующих видов брендирования тампопечать можно считать самым недорогим, но при этом очень эффективным способом создания отличных промоподарков, способных выполнить свою миссию. Такая дешевизна оправдана простотой самой технологии.

Сначала разрабатывается и изготавливается клише. Форма полностью соответствует изображению, выбранному заказчиком, логотипу или другому элементу фирменной символики компании.

Специальный силиконовый тампон смачивается в краске и поочередно прикладывается сначала к готовому клише затем к изделию, на которое должен быть нанесен рисунок. Используемая краска отличается стойкостью. Она долго держится и не стирается.

Завершающим этапом процесса тампопечати становится сушка презента, в том числе ручки, папки, кружки, флеш карты, брелка и другой сувенирной или канцелярской продукции.

Преимущества тампопечати

Основное достоинство этого метода нанесения рисунка на подарочную продукцию состоит в его простоте. Для работы нужен минимум оснащения, это обстоятельство позволяет этой услуге всегда оставаться в недорогом доступном ценовом диапазоне.

Есть еще несколько плюсов:

1. Изображения можно наносить на предметы различной формы. Предметы не обязательно должны быть плоские с ровной поверхностью. Технология позволяет переносить рисунок логотипа или другую символику на изделия круглые, овальные, квадратные, прямоугольные, сложной геометрии.

2. Качество изображения остается четким и ярким независимо от формы предмета. Даже когда на поверхность переносится рисунок, состоящий из мелких элементов, букв, цифр, знаков, изображение воспроизводиться с максимальной точностью и сохраняет свой первоначальный вид в течение долгого времени. Такая высокая стойкость объясняется высокой проникающей способностью специальной краски, используемой в данной технологии.

Единственный минус в этом виде нанесения в том, что тампопечать ограничена размером клише, шаблон печатной формы не может быть больше площади 70*70 мм, но учитывая габариты распространенных промоподарков, ручек, чашек, брелков, рисунок большего размера на них просто не поместится. Так, что этот недостаток данного способа брендирования можно считать несущественным.